Воскресенье, 12.10.2025, 09:08
Заработать в интернете просто...
главное, знать как.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [62]
Поиск
Друзья сайта

ремонтно-отделочная бригада


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Варианты резервирования мест в самом крупном московском гостиничном комплексе "Измайловский"

Зарезервировать комнату в столичном отеле "Измайлово" возможно такими способами:

Очевиднее всего: обращение в специальную службу ( чаще всего она называется Бюро Бронирования) самого отеля.

Менее очевидный, тоже часто встречающийся вариант. Сделать заказ в туристической компании, у которой есть собственный участок апартаментов в отеле.

Экзотический способ. Можно снять апартаменты через сотрудников, работающих на территории гостиничного комплекса "Измайлово".

Пожалуй, нужно начать с первого пункта — бюро бронирования самих отелей. Первым, что приходит в голову отдыхающему обратится ( отправить текстовое сообщение) в специальную службу отеля "Измайлово". И знаете — это была бы не самая удачная идея до настоящего времени. Почему?

"Измайлово" — это крупнейшая гостиница Москвы. "Измайлово" можно сравнивать лишь с крупным промышленным предприятием. Только делает это предприятие не товары, а услуги. Таким фирмам не всегда удобно сотрудничать с розничными клиентами. Конечно, в гостиницы "Измайлово" всегда возможно обратиться без посредников, но у этого способа были некоторые недостатки:

Тяжело найти официальный сайт гостиницы ( кстати, буквально в марте 2009 года положение изменилась, к развитию сайта начали активно привлекать специалистов). В случае если у вас отсутствовала визитка или буклет отеля с контактной информацией, то и вероятность поговорить с работниками гостиничного комплекса бронирования были бы незначительными.

Непросто было связаться по телефону и приходилось долго ожидать ответов на письменные сообщения. Достаточно часто мог быть получен отрицательный ответ. Даже в ситуации наличия незанятых апартаментов. Связано всё это , конечно, не со злым умыслом, а с особенностями распределения комнат отеля.

Гостиницы заинтересованы в гарантированном сбыте предоставляемых услуг. В условиях увеличенного спроса на отели Москвы (это наблюдалось до октября 2008 г.) большая часть номеров гостиной бронировалась на многие месяцы вперед. Крупные заказчики и турфирмы, заинтересованные в гарантии наличия апартаментов в гостиничном комплексе, заранее закупали номера. Большенство не догадывались, почему в самом отеле номеров нет, а в некой туристической компании есть. Но всё очень просто. Комнаты были куплены раньше, по оптовым ценам , а продавались по розничным ценам.

Сейчас ситуация изменилась во всех отношениях. Причина — всемирный экономический кризис. И гостиничная индустрия Москвы ощутила такую нестабильность по максимуму. Зато для посетителей гостиниц произошли изменения в лучшую сторону. Сейчас и официальные сайты гостиниц найти проще, и дозвониться легче стало, и отказов нету ( свободные места всегда в наличие). Но самое важное расценки — снизились.

А теперь перейдём ко второму варианту резервирования номера: бронирование через туристические фирмы. Такие компании в большей степени, чем гостиницы ориентированы на единичного заказчика. Есть турагентства, работающие с гостиницами на постоянной основе. В их распоряжении находится так называемый "жесткий блок" — заранее установленное количество комнат определенных категорий. Такие фирмы имеют непрерывно работающие офисы расположенные в отеле.

Основное отличие турагентств — гибкая работа с клиентом, индивидуальный подход. Им легче подстраиваться под требования любого посетителя. До кризиса это было хорошо заметно. Дилеры гостиничного комплекса активно раскручивали свои порталы в интернете, до них легко было дозвониться, довольно скоро Вы могли получить положительный результат резервирования номера. Стоимость услуг у турагентств частенько ниже, чем в самом отеле. А в туристический сезон можно отыскать свободный номер. И сейчас такие преимущества сохраняются.

Процедура заказа мест в отеле выглядит также. Звоните или отправляете заказ с сайта ( по факсу или по эл. почте), получаете подтверждение с данными о броне... и всё. В установленный день нужно прибыть в гостиную, там говорите администрации номер брони, оформляетесь и можно направляться в свой номер. Учите, при работе с гостиничным комплексом "Измайлово", вносить предоплату процедура необязательная. То есть проживание можно оплатить на этапе заезда в гостиничный комплекс.

Ну и, в завершение, последний третий способ бронирования номера в гостиной — агенты. Под агентами в данном случае следует понимать не коммерческие, а физические лица. Агенты знают про отели всё. Где есть свободные номера любых категорий, где самые дешевые цены и т.д. Большое количество агентов обитает вблизи выхода из подземки "Партизанская". Процедура бронирования проходит следующим образом. Подходите к агенту, говорите в каком отделение желаете проживать и какой номер вам нужен. Уточняете цену. При желание торгуетесь. После чего, агент проведёт вас к стойке администрации. Всё, работа его на этом закончена. Оформляет и принимает оплату сотрудник отеля или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не надо, свои проценты он получит в турфирме.

Предварительное резервирование номеров через агентов также возможно. Общение с гостями здесь ещё индивидуальнее, а ценообразование ещё гибче.

У каждого варианта брони в гостинице "Измайлово" есть особые положительные стороны и, наверняка, имеются недостатки. Решать Вам.

Категория: Мои статьи | Добавил: domovoi (16.11.2009)
Просмотров: 576 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright "Домовой" © 2025