Пятница, 20.06.2025, 17:45
Заработать в интернете просто...
главное, знать как.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [62]
Поиск
Друзья сайта

ремонтно-отделочная бригада


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Пневмоавтоматика устройств

Механические потери

С ростом скорости вращения увеличиваются механические потери на вязкое трение, а следовательно, уменьшается вращающий момент, соответствующий одному и тому же давлению (штрихпунктирные линии). Для насоса сплошными линиями обозначены кривые общего КПД, пунктирными - геометрические места точек, соответствующих постоянной полезной мощности, а штрихпунктирными - геометрические места точек, соответствующих постоянной фактической подаче.

Поскольку полезная мощность насоса равна произведению подачи Q насоса на давление р, пунктирные линии представляют собой гиперболы. С ростом давления насоса возрастают утечки, а следовательно, уменьшается фактическая подача (штрихпунктирные линии). Универсальные характеристики позволяют определить значения параметров, при которых будут обеспечены заданные значения общего КПД, а также оптимальные значения этих параметров, при которых общий КПД гидромашины максимальный.

В гидромоторе, как и в насосе, теоретическая подача определяется по выражению. Поскольку здесь рабочие камеры заполняются под высоким давлением, то заполнение происходит полностью и потерь на всасывании практически нет. Утечки всегда бывают из области высокого в область низкого давления.

В насосе утечки направлены против направления основного потока жидкости, т. е. из полости нагнетания с давлением в полость всасывания с давлением. В гидромоторе, наоборот, направление утечек совпадает G направлением основного потока жидкости, т. е. они направлены из напорной полости с давлением в сливную полость давлением. С увеличением перепада давлений на гидромоторе до критического (максимально допустимого) его частота вращения уменьшается из-за увеличения утечек.

Относительное падение частоты вращения тем больше, чем меньше параметр регулирования е. Максимально допустимый перепад давлений определяется изменением характера контактного трения (переходом жидкостного трения в полусухое и сухое) или работоспособностью подшипников качения гидромашины. При постоянной подводимой подаче нулевую частоту вращения изменением параметра регулирования мотора получить нельзя . Уменьшая параметр регулирования мотора, видим, что частота вращения мотора неограниченно возрастает, а вращающий момент на валу падает 1см. зависимость.
Читать далее

Коэффициент загрузки двигателя

При этом может быть допущена ошибка, и загрузка двигателя, работавшего на корректорной ветви характеристики, будет оценена коэффициентом загрузки, меньшим единицы. С применением газотурбинного наддува вероятность такой ошибки возросла, так как двигатели с турбокомпрессором практически не проявляют внешних признаков работы на корректоре. Турбокомпрессор обеспечивает работу двигателя на перегрузке без заметного повышения дымления, а эффективные глушители шума выпуска не позволяют распознать на слух падение частоты вращения.

Определение коэффициента загрузки через Ncv также не дает правильного представления о режиме работы двигателя. Таким образом, при колебаниях момента в пределах 7,5 кгс-м (18,7% от номинальной величины) искажение действительной загрузки двигателя составляет 9%. При большей амплитуде это искажение будет больше, и наоборот, при той же амплитуде колебаний, но при ином характере протекания корректорной ветви характеристики величина ошибки будет иной.

В точке характеристики, где мощность с учетом колебаний нагрузки достигает максимальной величины, коэффициент загрузки по мощности равен 0,96, а по крутящему моменту- 1,09, т. е. при работе двигателя в режиме перегрузки коэффициент загрузки меньше единицы. При определении загрузки этим методом, так же как и при определении загрузки по расходу топлива, коэффициент загрузки никогда не может быть равен единице или быть больше нее, хотя при испытаниях и в рядовой эксплуатации двигатель может работать как на номинальном режиме, так и на режиме перегрузки.

Таким образом, оценивая загрузку двигателя по мощности через средние значения, мы не можем получить действительного представления о загрузке двигателя. Более того, данные по загрузке одного и того же двигателя в разных условиях или разных двигателей (с различными кривыми момента) в одних и тех же условиях при оценке по мощности несопоставимы, так как в обоих этих случаях разница между действительной загрузкой по моменту и загрузкой по мощности будет различной. Например, при одном и том же уровне загрузки двигателя по крутящему моменту на пахоте и на колебания нагрузки будут разными.

Поскольку на пахоте амплитуда колебаний нагрузки больше, падение частоты вращения двигателя будет более значительным, а значения будут меньшими, чем при работе с дисковой бороной, т. е. одинаковая по среднему моменту сопротивления загрузка двигателя будет оцениваться различными значениями коэффициента загрузки. Проверим достоверность определения загрузки двигателя по частоте вращения коленчатого вала. Для измерения средней частоты вращения на тракторах применяется тахометр.
Читать статью

Программные задающие устройства

Пневматические программные задающие устройства: Основные типы пневматических программных задающих устройств. Разработка новых систем автоматического управления, и в частности цикловых систем программного управления для гибких автоматизированных производств (ГАП), требует создания программных задающих устройств,

Допускающих быструю переналадку оборудования на различные технологические циклы Таким образом, в функции программных задающих устройств (ПЗУ) цикловых систем входят, прежде всего, программирование последовательности операций цикла и обеспечение возможности ее изменения при минимальных затратах времени, а также программирование тех элементов, для которых нужны изменения по определенной программе в течение цикла.

Применение цикловых систем с ПЗУ характерно для универсальных автоматизированных машин и установок в единичном и мелкосерийном производстве, где по условиям эксплуатации необходимы частые переналадки. Кроме того, большинство ПЗУ являются многофункциональными логическими устройствами и позволяют не только упростить смену программ, но и существенно минимизировать логическую часть системы управления, уменьшить количество линий связи, что для пневматических и гидравлических систем весьма важно.

Пневматические ПЗУ более разнообразны и чаще применяются, чем гидравлические устройства аналогичного назначения. Это объясняется достижениями современной пневмоавтоматики, созданием малогабаритных быстродействующих и надежных элементов, использованием в управляющей части цикловых систем низких давлений. Типовые пневматические устройства, которые используются в качестве ПЗУ,- это командоаппараты, штеккерные панели, коммутаторы, обегающие устройства, программные устройства выдержки времени.

Он имеет еще два входа по одному с каждой стороны, которые используются тогда, когда нужно построить генератор колебаний. Модуль "ячейка памяти" состоит из двух плат - функциональной платы модуля "триггер" и платы в пассивным элементом К. Модуль "триггер счетный" построен из двух функциональных плат модуля "триггер" и одной коммуникационной платы между ними, причем входной триггер используется в пассивном режиме, так как в его канал питания подается управляющий (счетный) сигнал. Диодные входы служат для установки триггера в исходное (нулевое) состояние.
По материалам pnevmoavtomatizacia.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: domovoi (22.04.2010)
Просмотров: 1897 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright "Домовой" © 2025